Четверг, 21.11.2024, 13:05 | Вход | RSS


  • Страница 1 из 1
  • 1
Бытие 4:1 «...приобрела я человека от Господа...»
____________________________

Бытие 4:1

«...приобрела я человека от Господа...»
.

____________________________


…В Быт. 4:1 написано, что Ева сказала: "Приобрела я человека от Господа". Она не приписывает Адаму отцовство Каина...

…Когда родился Каин, она сказала: "Приобрела я человека от Господа". Вы представляете, что она именно это имела в виду? Она думала, что она имеет человека от Господа. Смотрите, только что она вместо Слова Божьего приняла слово сатаны, и была обманута, и вот она уже думает, что всё, что она говорит, - это правда. Раз она так сказала, что она приобрела человека от Бога, так она и приобрела человека от Бога...

Хотя в Писании говорится «...Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа...» [Бытие 4:1-2], в книге «Изложение семи периодов церкви» утверждается, что этим выражением Ева отрицает отцовство Адама.

1
____________________________

Библия показывает, что в древности рождение детей связывали с благословением Господним.

____________________________


Всякий читающий Писание, наверняка обращал свое внимание на то, что в древнебиблейские времена библейские герои связывали рождение своих детей с благословением Божьим.

Начало такому пониманию, было положено еще в допотопные времена, праматерью всех живущих. «...Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа...». [Бытие 4:1-2] В этом коротком отрывке говорится о появлении самого первого младенца. И не удивительно, что такое событие было столь потрясающим для первой женщины, что она произнесла: «...приобрела я человека от Господа...». Само слово «приобрела» означает «стать обладателем чего-нибудь; получить что-нибудь», общее значение — «получить».

Заметьте, в этом месте Ева не утверждает, что «родила» Каина от Господа, но именно «приобрела» то есть «получила». Ева расценила рождение Каина как «дар от Господа», ведь именно Он обещал женщине, что «будешь рождать детей». [Бытие 3:16]

Подобное отношение Евы прослеживается и при рождении Сифа. «...и познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, [говорила она], Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин...». [Бытие 4:25] Неужто Ева считала, что не Адам, а Сам Бог в буквальном смысле положил ей семя? Конечно нет. В переводе Российского Библейского Общества 2011 года это место Писания звучит более понятней для современного читателя: «...Бог дал мне новое дитя вместо Авеля, убитого Каином...». В этих словах прослеживается утешение Евы, по покойному сыну Авелю.

Итак, из прочитанного становится понятно, что Ева связывала рождение своих детей с благословением Божьим. Примеры аналогичного отношения к деторождению, можно наблюдать во многих Библейских местах.

Лия, жена Иакова: «...И зачала опять и родила сына, и сказала: Господь услышал, что я нелюбима, и дал мне и сего...». [Бытие 29:33]
Рахиль, жена Иакова: «...И сказала Рахиль: судил мне Бог, и услышал голос мой, и дал мне сына...». [Бытие 30:6]
Анна, жена Елкана: «...Чрез несколько времени зачала Анна и родила сына и дала ему имя: Самуил, ибо, [говорила она], от Господа я испросила его...». [1-я Царств 1:20]

Давид, царь Израиля: «...ибо много сыновей дал мне Господь...». [1-я Паралипоменон 28:5]
Соломон, царь Израиля: «...Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева...». [Псалом 126:3]
Исаия, Израильский пророк: «...Вот я и дети, которых дал мне Господь...». [Исаия 8:18]

Даже и сегодня, нередко можно услышать, особенно от родителей у которых долгое время не было детей, что «Господь даровал дитя» или «Бог дал мне сына» и т.п. Слыша подобное, никто не воспринимает это буквально. Ведь под этим выражением подразумевается, что для таких родителей, рождение ребенка связано с благословением от Господа, а не с их репродуктивными способностями.

2
____________________________

Библия говорит, что способность рождать, от Господа.

____________________________


Господь может сделать женщину способной рождать:
[Бытие 21:1-2] «...И призрел Господь на Сарру, как сказал; и сделал Господь Сарре, как говорил. Сарра зачала и родила Аврааму сына...».
[Бытие 29:31] «...Господь узрел, что Лия была нелюбима, и отверз утробу ее, а Рахиль была неплодна...».
[Бытие 30:22-23] «...и вспомнил Бог о Рахили, и услышал ее Бог, и отверз утробу ее. Она зачала и родила сына, и сказала: снял Бог позор мой...».
[1-я Царств 2:21] «...И посетил Господь Анну, и зачала она и родила еще трех сыновей и двух дочерей...».

Также, Господь может сделать женщину бесплодной:
[Бытие 20:17-18] «...и помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они стали рождать; ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру, жену Авраамову...».
[Бытие 16:2] «...И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать...».
[Бытие 30:2] «...Иаков разгневался на Рахиль и сказал: разве я Бог, Который не дал тебе плода чрева?...».
[1-я Царств 1:5] «...Анне же давал часть особую, ибо любил Анну, хотя Господь заключил чрево ее...».

Как видно из этих стихов, библейские герои рассматривали способность рождать детей с дарованием от Господа, а не со своей физиологией.

3
«»
4
«»
5
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright © 2024 | Хостинг от uCoz
Копирование и использование материалов сайта разрешается.













eXTReMe Tracker