____________________________
Адам.
____________________________
В учении Уилльяма Бранхама наблюдаются абсолютно небиблейские утверждения о людской чистоте после грехопадения.
Напротив, Писание показывает, что после согрешения Адам ни разу не проявил себя с положительной стороны. Даже когда Бог призвал его к ответу за содеянное, то вместо покаяния, с его стороны наблюдается обратное. Стоя прямо в присутствии Божьем, Адама начал оправдывать свой греховный поступок: «…не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел...» [Бытие 3:11-12].
Заметьте, хотя Бог в Своем всеведении уже знал что произошло, все же Он не обвинял Адама, а давал ему возможность самому обо всем рассказать и покаяться. Но вместо раскаяния Адам даже осмелился косвенно обвинить самого Господа Бога в произошедшем: «это Ты мне дал жену, благодаря которой я ел». В своем ответе Адам делает акцент на том, что жена из-за которой он согрешил была дана ему Богом.
Также всю ответственность за свое преступление Адам возлагает на свою жену. Пытаясь выгородить самого себя, он отдал ее на осуждение, вместо того чтобы просто покаяться за свое же согрешение. Ведь Бог спрашивал у него именно о его поступке: «...не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?...» [Бытие 3:11]
Нет ни одного места Писания где хоть как-то упоминалось, что Адам когда-либо раскаялся в содеянном. На Библейских страницах упоминается множество людей отличившихся своею верою, но нигде имя Адама среди них не числится.
Нет и того, чтобы Адам когда-либо приносил дары или жертвы Богу, а также поклонялся Ему. Писание показывает, что Имя Господа начали призывать когда родился внук Адама – Енос. «...у Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа...» [Бытие 4:26]
Об Адаме лишь сказано, что благодаря ему «все стали грешными» [Рим.5:12], «все лишились славы Божьей» [Рим.3:23], и «всем человекам осуждение» [Рим.5:18].