Четверг, 21.11.2024, 12:39 | Вход | RSS


  • Страница 1 из 1
  • 1
Даниила 9:24-27 «...семидесятая седьмина Даниила...»
____________________________

Семидесятая Седьмина Даниила.

____________________________


На примере учения о «Семидесятой Седьмины Даниила», рассмотрим, каким образом применяемый Уилльямом Бранхамом «синтез богословия», становился причиной запутанности в его учении.

Итак, обучая по книге Даниила, брат Бранхам пользовался трудами богословов разной деноминационной направленности. Основная часть «Семидесяти Седьмин Даниила» была позаимствована им у баптистского теолога Кларенса Ларкина, хотя в сказанном можно встретить и некоторые доктрины адвентистских служителей, особенно что касается папства.

51 Таким образом, нет сомнений, что на протяжении эпох были сотни и сотни людей, учёных, людей способных, пытающихся объяснить, что означают эти семьдесят седьмин. И я прочитал многие из их комментариев. И я очень признателен господину Смиту, из церкви Адвентистов, за его взгляды. Я очень признателен доктору Ларкину за его взгляды. Я признателен всем этим великим учёным за их взгляды по этой теме. И читая их, это сильно просвещает, так что я нахожу те места, которые кажутся подходящими.

Сравнение учения Уилльяма Бранхама и Кларенса Ларкина
Кларенс Ларкин
«Книга Даниила», 1929 год
Уилльям Бранхам
«Семьдесят седьмин Даниила», 1961 год
Книга
«Книга Даниила»
Проповедь
«Семидесятая Седьмина Даниила»

...второе пришествие Иисуса будет разделено на “две стадии”. На “первой стадии” Он не придет на саму землю, а только остановится в воздухе, где все верующие, которые были рождены свыше, будут восхищены к Нему (1 Фесс. 4:13-18)...

...Затем состоится брак Церкви со Христом, после которого Он ВМЕСТЕ СО святыми (Церковью) придет судить народы (Матф. 25:31-46) и установить Свое Тысячелетнее Царство. Это и будет “второй стадией” Его пришествия, когда Его узрит всякое око. Между этими “двумя стадиями” будет промежуток времени по крайней мере в СЕМЬ ЛЕТ, что соответствует последней “седьмине” из видения Даниила о семидесяти седьминах...

...когда Иудеи возвратятся в свою землю и отстроят храм, они будут иметь определенную силу, когда Антихрист (небольшой рог) заключит завет с ними на “одну седьмину”, т. е. семь лет. Однако “в середине седьмины” Антихрист разорвет завет (Дан. 9:27)...

...И поскольку времена язычников все еще длятся, мы видим, что в 26-м стихе 70-ая седьмина не следует сразу за 69-ой, ибо уже прошло более 1900 лет, в то время как 70-ая седьмина покрывает только СЕМЬ ЛЕТ...

...Когда Иисус произносил проповедь на Елеонской горе, 69 седьмин уже были за Его плечами и оставалось лишь два дня до того, как Он “предан будет смерти” (Дан. 9:26). Из Его проповеди, в которой Он предсказал разрушение Иерусалима и его попрание язычниками до окончания времен язычников (которые все еще длятся), после которых Он вернется, мы видим, что 70-ая седьмина не может начаться до ОКОНЧАНИЯ нынешнего периода язычников. Следовательно, между 69-ой и 70-ой седьминами существует ПРОПАСТЬ в уже более чем 1900 лет...

105 Что ж, Бог поступал с Евреями точно так, как Он сказал, что будет поступать в те шестьдесят девять лет, то есть это были четыреста восемьдесят три года, но шестьдесят девять седьмин. И осталась одна седьмина, определена ещё одна седьмина.

165 И в середине этой седьмины…Вот, здесь семьдесят. Теперь, если эти были точно по семь лет, каждая из этих седьмин, и у нас уже было шестьдесят девять седьмин; затем у нас Языческая эпоха, и мы знаем, что мы в конце Языческой эпохи; тогда для евреев осталась ещё одна седьмина. Правильно? [Собрание: “Аминь”.—Ред.] И это ровно семь лет. Если это было семь лет, то и это — семь лет, потому что Он сказал: “Семьдесят седьмин определены для народа твоего”. Итак, мы знаем, что для Евреев есть семь лет. Правильно? [“Аминь”.]...

189 К тому моменту, как Он начинает эту семидесятую седьмину, то есть семь лет, Церковь уходит. Вы видите это, друзья? Поднимите руку, кто это видит. Видите?...

192 Теперь у нас только—только несколько минут, и я желал бы, чтобы вы теперь минутку спокойно послушали. В тот момент, когда Он начинает семидесятую седьмину, или семь лет, Церковь ушла. Теперь послушайте. Я снова цитирую, цитирую, чтобы вы не забыли. Это то, что Святой Дух дал мне записать, когда я писал.

1
____________________________


Схематичное изображение

«Семидесяти Седьмин Даниила»
.


____________________________

68 Теперь, вот наш урок на следующие три, четыре, пять собраний, всё, что откроет Господь. “Семьдесят седьмин”. Теперь я попрошу Дока, если сможет, чтобы сегодня вечером поставил там мою доску, чтобы я смог это разметить. Я не хочу, чтобы вы это упустили. Теперь вы должны изучать это вместе со мной, и изучать углублённо, иначе вы упустите это. И я хочу нарисовать это здесь на доске, а вы потом принесёте карандаши и бумагу и перепишете эти даты, эти времена и всё, что об этом.

19 Видите, Послание в это утро начерчено здесь на доске...

42 И потом я оставлю здесь висеть эту схему, после вы сможете её перерисовать. Придёте сюда днём, когда пожелаете, и перерисуйте эту схему. Это поможет вам понять. Вот почему я повесил её там, чтобы вы это поняли...

56 Теперь, я хочу объяснить, как я это нашёл. Вот, на доске, многие из вас заметят, что я нарисовал отрезки времён, как это идёт по отрезкам. Так сделано, чтобы каждый мог понять. Вы можете…Вы не сможете, я думаю, увидеть оттуда сзади, слишком мелко написано. Это писала Бекки. Я думал…И, этот рисунок; у меня получился ещё хуже этого. Но этот рисовала Бекки, истукана из сна Навуходоносора. Бекки, по-моему это больше похоже на девочку, чем на мужчину. Но, во всяком случае, нам это нужно просто для информации. Теперь, если мы читаем в Библии, что народу было отведено семьдесят седьмин, теперь…не имеет отношения к Церкви. Семьдесят седьмин не имеют отношения к Церкви. Если вы заметите на этой схеме, я поместил церковную эпоху посреди этих семидесяти седьмин...

99 И потом, если вы заметите вот здесь на моей схеме, я хочу, чтобы вы это поняли и нарисовали. Видите, где у меня здесь крест?...

Следует отметить, что схема наглядно изображающая «Семьдесят Седьмин Даниила» также была позаимствована им у доктора Ларкина. Обратите внимание, что она подверглась минимальному видоизменению. Некоторые детали, которые у Ларкина прописаны текстом, например «Периоды Церкви», у брата Бранхама символично прорисованы в виде семи лун, хотя содержание осталось неизменным. К тому же, многое в учении о «Семи Периодах Церкви» Уилльям Бранхам также перенял из трудов Кларенса Ларкина, чему будет посвящена отдельная тема.

Схема Кларенса Ларкина


Схема Уилльяма Бранхама

2

Таким образом, проповедуя по книге Даниила, Уилльям Бранхам упоминал, что рассмотрение Седьмин, было всего лишь подготовкой для будущего изучения Семи Печатей, чтобы во время обучения, он мог ссылаться на пройденное в «Семидесяти Седьминах Даниила».

35 Теперь я хочу, чтобы вы знали, друзья, что, касаясь этих вещей, я, конечно, опускаю недели обучения. Но просто как бы затрагиваю это, чтобы когда погода станет попрохладнее, или немного позднее, когда мы возьмём те Семь Печатей, Семь Чаш, Семь Труб, все эти вещи, чтобы я мог сослаться и сказать: “Вы помните о семидесяти седьминах Даниила? Вы помните эпоху Церкви, когда она вознеслась, и что произошло?”

И действительно, когда в начале 1963 года брат Бранхам касался темы Семи Печатей, он ссылался на проповеданное в 1961 году.

283 Помните, как мы брали эти семьдесят седмин Даниила? Я сказал, что нам они понадобятся, когда дойдём досюда. Я не знал почему, но я просто… Нечто сказало мне, что это нам понадобится, и вот, пожалуйста. Да-а. Видите?

В этих словах прослеживается намерение брата Бранхама излагать то же самое учение о «Семидесяти Седьминах Даниила», какое было преподано им полтора года тому назад. К тому же, здесь не видно и тени сомнений о высказанном тогда учении, и он даже отмечает, как «Нечто» руководило им тогда говорить об этом. Нет и упоминания о том, что ему открылось что-то отличное от учения 1961 года.

Но как бы это не показалось странным, брат Бранхам, похоже сам того не замечая, стал излагать учение о «Семидесятой Седьмине Даниила» отличное от проповеданного им же в 1961 году, упоминая при этом, что он учил этому же раньше: «...мы недавно проходили семьдесят седьмин Даниила. И Христос пророчествовал три с половиной года, и определено ещё три с половиной года. Верно?». Хотя, проповедуя «Семидесят Седьмин Даниила», он говорил об одной целой седьмине или же 7 годах, теперь же, излагая «семь печатей», он начал утверждать, что осталась всего половина седьмины, то есть 3,5 года.

Сравнение учения Уилльяма Бранхама 1961 года с 1963 годом
«Семьдесят седьмин Даниила», 1961 год«Откровение семи печатей», 1963 год
Проповедь
«Семидесятая Седьмина Даниила»
Проповедь
«Пятая печать»

105 Что ж, Бог поступал с Евреями точно так, как Он сказал, что будет поступать в те шестьдесят девять лет, то есть это были четыреста восемьдесят три года, но шестьдесят девять седьмин. И осталась одна седьмина, определена ещё одна седьмина.

165 И в середине этой седьмины…Вот, здесь семьдесят. Теперь, если эти были точно по семь лет, каждая из этих седьмин, и у нас уже было шестьдесят девять седьмин; затем у нас Языческая эпоха, и мы знаем, что мы в конце Языческой эпохи; тогда для евреев осталась ещё одна седьмина. Правильно? [Собрание: “Аминь”.—Ред.] И это ровно семь лет. Если это было семь лет, то и это — семь лет, потому что Он сказал: “Семьдесят седьмин определены для народа твоего”. Итак, мы знаем, что для Евреев есть семь лет. Правильно? [“Аминь”.]...

283 Помните, как мы брали эти семьдесят седмин Даниила? Я сказал, что нам они понадобятся, когда дойдём досюда. Я не знал почему, но я просто…Нечто сказало мне, что это нам понадобится, и вот, пожалуйста. Да-а. Видите?

284 Заметьте, во время Даниила. Помните, Даниилу было сказано, что: "Мессия придёт". Принц, "Мессия" вернее, "и Он будет пророчествовать. У Израиля тогда ещё оставалось семьдесят седмин. И в середине семидесятой седьмины Мессия будет убит, будет отнята дневная жертва". Правильно? [Собравшиеся говорят: "Аминь".—Ред.] "Но ещё оставалось три с половиной, седьмины определены"...

298 Во время Даниила вторая половина семидесятой седьмины… Помните, Мессия должен быть предан смерти посреди, то есть в середине. А семь напополам сколько? — [Собрание говорит: “Три с половиной”.—Ред.] Три с половиной. Сколько Христос проповедовал? — [“Три с половиной”.] Верно. Так вот: “Но для народа ещё определено”. Сколько? “Ещё три с половиной года”.

Проповедь
«Семидесятая Седьмина Даниила»
Проповедь
«Первая печать»

189 К тому моменту, как Он начинает эту семидесятую седьмину, то есть семь лет, Церковь уходит. Вы видите это, друзья? Поднимите руку, кто это видит. Видите?...

192 Теперь у нас только—только несколько минут, и я желал бы, чтобы вы теперь минутку спокойно послушали. В тот момент, когда Он начинает семидесятую седьмину, или семь лет, Церковь ушла. Теперь послушайте. Я снова цитирую, цитирую, чтобы вы не забыли. Это то, что Святой Дух дал мне записать, когда я писал.

215 В последнее время, когда наступает период великой скорби…Здесь есть одна штучка, мы на минуту обратимся назад, где три с половиной года…Или семьдесят седьмин Даниила, последняя половина семидесятой седьмины Даниила, то есть три с половиной года. Вот, мы, кто из вас помнит это из церковных периодов? [Собрание говорит: "Аминь".—Ред.] Видите? "Определены тому семьдесят седьмин Даниила". Посмотрите, как это было совершенно. Сказано: "Придёт Мессия, и в середине седьмины Он будет принесён в жертву и прекратится приношение". Потом ещё остаётся три с половиной года для Мессианского Учения для Евреев...

341 Теперь смотрите, в конце времени, не в ранние времена, когда проповедовал Христос, но в конце времени, в последней части седьмины… А мы недавно проходили семьдесят седьмин Даниила. И Христос пророчествовал три с половиной года, и определено ещё три с половиной года. Верно? [Собрание говорит: “Аминь”.—Ред.]

Что послужило причиной подобных изменений? Почему Уилльям Бранхам не упоминает, проповедуя тему «седьмин» в Печатях, что обучает этому как-то по другому? Для чего он ссылается на учение, проповеданное в 1961 году, в то время как сам учит этому иначе?

3

К тому же, откуда взялись такие новшества, как: «в середине семидесятой седьмины Мессия будет убит, будет отнята дневная жертва»? Ведь такого брат Бранхам даже и не упоминал, проповедуя «Семьдесят Седьмин Даниила» в 1961 году.

Подобного понимания нет и в самом Библейском тексте.

Цитата из Библии, книга Даниила 9:24-27

24 «Семьдесят седмин определены для народа твоего (подразумеваются именно Евреи, народ Даниила) и святаго города твоего (Иерусалима), чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых (семьдесят седьмин определены для Израиля, чтобы достигнуть шесть перечисленных целей).

25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины (от упоминаемого повеления до Христа сначала период в 7 седмин, а потом отрезок в 62 седьмины, итого 7+62=69 седмин); и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена (говорится о восстановлении Иерусалима спустя 70 лет после разрушения Навуходоносором, царем Вавилонским).

26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос (здесь даётся особое примечание, что Христос будет предан смерти именно в конце 62-ух седмин, или же другими словами в конце 69-ти седмин, ведь 7 седмин идут перед 62-мя седминами), и не будет; а город и святилище разрушены будут (после смерти Христа подверглись разрушению Храм и город Иерусалим) народом вождя, который придет (римлянами которые пришли специально для этой цели), и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения (после этого разрушения наступит долгий период различных воин).

27 И (последующим событием будет заключение завета на одну седмицу) утвердит завет для многих одна седмина (в тексте эта седьмина идет отдельно от 7 седмин и 62 седьмин, а описываемые события согласно контекста, происходят уже после смерти Христа; после разрушения города и святилища и т.д.), а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения (это происходит спустя пол седьмины после заключения упоминаемого завета) , и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя"[Даниил 9:24-27]

И хотя Писание недвусмысленно говорит о последней седьмине, брат Бранхам всё же стал заявлять, проповедуя семь печатей, что в этих библейских стихах «сказано: "Придёт Мессия, и в середине седьмины Он будет принесён в жертву и прекратится приношение". Потом ещё остаётся три с половиной года для Мессианского Учения для Евреев...» Но разве Писание говорит об этом, что Мессия будет принесен в жертву в середине седьмины? КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ! ТАКОГО В БИБЛИИ ВЫ НЕ НАЙДЁТЕ!

4

Кроме того, абсолютно не обоснованно разделять 70-ю седьмину на две части, с промежутком между ними в несколько тысячелетий, ведь Библейское пророчество делит седьмины только на три периода: 7 седьмин + 62 седьмины + 1 седьмина = 70 седьмин.

341 Вот, смотрите, "В последнее время". Не в ранние дни, когда Христос проповедовал, но "в последнее время", последняя часть седьмины, где мы как раз брали семьдесят седьмин Даниила. И Христос пророчествовал три с половиной года, и три с половиной года ещё определены. Правильно? [Собрание говорит: "Аминь".—Ред.] И этот князь в то время заключит завет с народом Даниила, а это евреи. То есть, когда Невеста будет взята. Она этого не увидит.

342 Отметьте себе, во второй половине седьмины Даниила этот народ делает завет. Этот князь делает завет с Римом, делает завет с ними, несомненно, ради богатства, потому что у католиков и у евреев богатства мира. Я был в Ватикане. Я видел тройную корону.

В книге Даниила 9:27, согласно ближайшего контекста, заключение завета происходит вначале последней седьмины, на одну седьмину, а не во второй половине седьмины, как этому учит Уилльям Бранхам. Вот как это место выглядит в разных переводах:
«...утвердит завет для многих одна седмина...». [Синоидальный перевод]
«...заключит договор со многими на одну седмицу...». [Российское Библейское Общество 2011]
«...укрепит он союз с властителями в одно семилетие...». [еврейский перевод Дэвида Йосифона]

Те, кто утверждает, что 69-ая седьмина закончилась, а 70-ая началась с крещением Иисуса в Иордане, и что 3,5 года его публичного служения были первой половиной 70-ой седьмины, Его распятие – серединой, когда Своей смертью на кресте Он “прекратил жертву и приношение ” (имея ввиду, что Он прекратил кровные жертвы), забывают, что кровные жертвы не прекратились в храме после распятия... Они прекратились только с разрушением храма Римлянами 40 лет спустя.

Некоторые могут подумать, что такое изменение в понимании произошло из-за особого откровения, данного Уилльяму Бранхаму непосредственно во время проповедования Семи Печатей. Но тогда почему же, проповедуя об этом, он не упоминает о каком-либо новом откровении относительно Седьмин, но всего лишь напоминает слушателям, что он уже проповедовал об этом раньше, излагая тему «Семьдесяти Седьмин Даниила»? Не имеет никакого смысла пытаться увидеть в его словах то, чего там нет, ведь в действительности, такое толкование являлось частью адвентистской доктрины, с которой брат Бранхам был хорошо знаком, изучая комментарии адвентиских теологов.

Стихи 25-27. Гавриил точно указал начальную дату периода 490 лет — это выход "повеления о восстановлении Иерусалима". В 457 г. дон. э. персидский царь Артаксеркс издал такой указ (см. Езд. 7:12-26). От этого указа "до Христа Владыки" пройдет "семь седмин и шестьдесят две седмины", или 69 недель (483 года).

После крещения в реке Иордан Иисус был помазан Святым Духом, и Бог впервые всенародно объявил его Мессией (Владыкой), или Помазанником. Это произошло в 27 г. до н. э., т.е. спустя ровно 483 г. после 457 г. до н.э. С той поры Иисус приступил к возложенному на Него служению.

В течение "одной седмины" (семи лет) Бог посредством Его пролитой крови утвердил завет спасения с евреями. Но "в половине седмины" Он прекратил "жертву и приношение". Все приношения и жертвы евреев указывали на совершенную жертву, принесенную Христом на Голгофе за грехи всего мира. После смерти Христа "в половине седмины", или спустя 3,5 года после Его крещения в реке Иордан и помазания, прообраз нашел свое воплощение в реальности, и невидимые руки разодрали завесу в Иерусалимском храме сверху донизу (Мф. 27:51). Отныне жертвоприношения в земном храме уже не будут иметь значения.

Распятие Мессии, свершившееся спустя 3,5 года после Его крещения, определяет середину этой последней седмины истории Израиля. Ангел Гавриил разъяснил Даниилу значение периода в 2300 дней (лет), о котором говорится в видении (Дан. 8:14). 70 недель (490 дней) в этом долгосрочном пророчестве определены для евреев ("народа твоего") и Иерусалима ("святого города твоего"). В начале последней седмины появится Мессия, и в середине недели Он будет "предан смерти".

Подобное можно встретить и в книге Урии Смита «Даниил и Откровение», которую брат Бранхам основательно изучал.

Цитата книги Урии Смита «Даниил и Откровение»

Он [Иисус Христос - ред.] начал Свое служение осенью 27 года н.э., Его Пасха была следующей весной 28 года н.э.; вторая после этой 29 года н.э.; третья 30 года н.э.; а четвертая и последняя происходила 31 года н.э. Это демонстрирует нам три с половиной года Его общественного служения, что в точности соответствует пророчеству, ведь Он должен был быть предан смерти в середине, или же в середине семидесятой седьмины. Поскольку эта седьмина началась осенью 27 года н.э., то середина седьмины должна была наступить спустя три с половиной года, весной 31 года н.э., когда и происходило распятие.

5

Вероятней всего, подобные нестыковки возникали из-за того, что брат Бранхам запутывался при изучении Библейских комментариев, при этом забывая, у кого он прочел то или иное понимание. Ведь, готовясь обучать этой теме, он пытался сопоставить взгляды теологов абсолютно разных доктринальных позиций. Баптист Ларкин в своих комментариях доказывал, что для еврейского народа осталась одна целая седьмина, а адвентист Смит утверждал, что половина семидесятой седьмины была исполнена в земном служении Христа. А так как Уилльям Бранхам не имел личного понимания по этим темам, он с легкостью мог запутаться среди такого обилия толкований.

33 И потом, я читал книгу доктора Ларкина, книгу доктора Смита, заметки доктора Скоуфилда, различные комментарии разных людей, но однако же, я не могу их сопоставить, чтобы вышло правильно.

Итак подводя итог стоит отметить, что из-за смешивания богословских взглядов разной деноминационной направленности, в учении Уилльяма Бранхама встречается множество «запутанных учений» и «неверных утверждений». А причина этого скрывалась в том, что брат Бранхам, имея призвание евангелиста, пытался занять место учителя и брался учить людей, не имея своего видения по проповедуемым темам.

Цитата книги «Пророк излагает своё послание», глава «Духовные дары Бога» ()

Может быть ты учитель. Я не учитель. Мой дар это видеть видения. Мы были призваны к различным видам служений, но мы все есть часть одного большого тела.

Цитата из проповеди У.Бранхама: Печать Божья - 14.05.1954 Джефферсонвиль, Индиана, США ()

19 И наставляю по этим темам, хотя я не учитель. Но то, что я об этом знаю, я хотел бы объяснить другим, общаясь вокруг Слова...

21 И вот, я далеко не учитель, вообще не толкователь Библии. Но я никогда не пытаюсь говорить что-нибудь или даже делать что-нибудь, не спросив прежде—прежде или не разузнав всего об этом как следует...

106 Учитель — особый человек. Он пребывает под помазанием Духа и способен брать Слова и составлять их вместе посредством Духа Святого, в чём ни пастор, ни евангелист с ним не сравнятся.

53 ...это я, я смотрю на натуру человека и смотрю, на какой дар он претендует. Видите, Бог будет использовать Своё творение соответственно тому, каким Он его создал. Видите? Он создаст творение...

54 Если видишь, что он ветреный и непостоянный, то... и он говорит: "Господь призвал меня к этому и этому, быть пастором". Так вот, пастор не может быть ветреным человеком. Пастор должен быть устойчивым, здравомыслящим. Понимаете?

55 "Бог призвал меня быть учителем". И последите за ним, как он истолковывает Слово. Видите? Он умудряется Его полностью запутать и перепутать, тогда сразу видно. Видите?

56 Следовательно, что необходимо сделать — обычно ты узнаёшь своё место, когда увидишь, можешь ли ты это делать или нет.

57 Так вот, когда Бог призвал меня быть евангелистом, я хотел быть пастором...

58 А у меня было призвание евангелиста. В то утро... Заложено здесь на этом краеугольном камне, если бы сегодня вскрыли там, вы увидели бы чистый лист из моей Библии, где написано, что Он сказал мне быть евангелистом. Понимаете? И я не был успешным пастором, и никогда не был бы, потому что у меня не хватало терпения и других качеств пастора. Понимаете? И поэтому, если бы я пытался быть пастором, мне это не удалось бы так же, как и пастору быть евангелистом.

142 Нельзя смешивать вместе два или три различных служения, совершать пасторский труд и в то же время евангелизировать. Ты не можешь быть пророком и, скажем, пастором одновременно, вот, потому что разный труд, разные служения.

68 Бог отвёл вам место. Не пытайтесь занять чьё-нибудь место. Это плотские подражания, понимаете, показывает, что с вами что-то не так. Будьте самими собой, именно. Не становитесь ничем другим.

____________________________

Вы прочли отрывок из темы «Откровение Семи Печатей», глава 10 «Синтез богословия».
6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright © 2024 | Хостинг от uCoz
Копирование и использование материалов сайта разрешается.













eXTReMe Tracker