Четверг, 21.11.2024, 12:40 | Вход | RSS


  • Страница 1 из 1
  • 1
1. Цель написания
Цель написания.

Тема «Откровение семи печатей».


1. Цель написания
2. Смелое заявление
3. Видение ангелов
4. Сомнительная дата
5. Место охоты
6. Таинственное облако
7. Ликоподобие облака
8. Доктрина семи печатей
9. Мифы и реальность
10. Синтез богословия
11. Анализ мотивов
12. Выход из лабиринта


Рассмотрение «На переломе...»
Рассмотрение «Семи печатей...»
1
____________________________

Приветствую Вас уважаемый читатель во Имя Господа нашего Иисуса Христа.

Прежде чем мы перейдем непосредственно к рассмотрению темы открытия семи печатей, хотелось бы поговорить о мотивах и целях данного изложения.

Этот труд писался не для того, чтобы очернить светлую память человека Божьего - Уильяма Марриона Бранхама. Также мотивацией не является дискредитация брата Бранхама, хотя некоторые могут так подумать. Все это делается с одной лишь целью, чтобы верующие «в Послании» имели трезвый взгляд на жизнь и учение этого Божьего служителя.

Для тех, кто не знаком с упоминаемой фразой, поясню, что происхождение названия «в Послании», имеет прямое отношение к записанным на пленки проповедям Уилльяма Бранхама, которые рассматриваются как заключительное «Послание» конца времен, дарованное Богом, чтобы открыть все сокрытые тайны и привести людей к восхищающей вере. В свою очередь, сам Уилльям Бранхам представляется как последний истинный пророк со времен первых апостолов, который подобно ветхозаветным пророкам принес Слово Божье прямо из присутствия Божьего.

Находясь среди последователей «Послания» продолжительное время, я столкнулся с разнообразием движений и учений. Хотя, по сути это должна быть одна единая группа верующих, ведь «Послание» всего одно, в реальности это далеко не так. В действительности, верующие разбиты на множество разрозненных движений, причем каждое из них считает правильным только свое, в то время как все другие заблуждаются. С годами пришло осознание ошибочности многих учений проповедуемых в среде групп «в Послании». В то время, я полагал, что вся проблема подобных разномнений скрывается за неправильным пониманием сказанного братом Бранхамом. Но к своему удивлению, я обнаружил, что причина всей этой неразберихи не только в разномыслии последователей, но также и в источнике, из которого верующие черпают свое вдохновение.

2

Дело в том, что учение Уилльяма Бранхама не оставалось стабильным и неизменным на протяжении его жизни, но наоборот, в его понимании наблюдаются постоянные изменения. К тому же в учении брата Бранхама присутствует большое количество ошибок и противоречий, которые условно можно разделить на два типа.

____________________________


Первый тип.


____________________________


В его проповедях встречаются такие понятия, которые позднее были исправлены самим братом Бранхамом. Классическим примером этого является толкование Откровения 6:2

____________________________

Всадник на белом коне.

____________________________

Касаясь «всадника на белом коне» из Откровения 6:2, в ранних проповедях, У.Бранхам говорит, что это Христос или побеждающий Святой Дух действующий среди христиан,

16 Сегодня вечером для чтения из Писания желал бы взять текст из 6-й главы книги Откровения. Я желаю прочесть отрывок из 6-й главы. И я видел как Агнец снял одну из печатей... и я услышал как-бы шум грома и одно из животных, говорившее: иди и смотри. И я увидел вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить. Итак моя тема сегодня вечером: «Могучий Победитель»...

38 ...Да не было никакого царя, монарха, властителя или кого-то ещё, кто бы мог занять это место. Могучий Победитель это Иисус Христос...

47 ...Он является Могучим Победителем. Он разорвал завесу надвое. Никогда не существовало такого Победителя как Он. Он победил смерть, ад, могилу, страх, всё остальное, и всё это находится в Его благословенном провидении сегодня вечером. Это для вас и для меня.

61 Так вот, мы… В 6-й главе говорится о…о белом коне, а это был Святой Дух, вышедший, побеждая, чтобы победить. Затем появился бледный конь — смерть, и ад следовал за ним.

Позднее он изменил учение и начал учить противоположному:

Цитата из проповеди У.Бранхама: Вторая печать - 19.03.1963 Джефферсонвиль, Индиана, США ()

101 При снятии Первой Печати мы заметили, у сатаны был сверхрелигиозный человек. Вы заметили того всадника на белом коне? О котором думали, что это была…начиналась ранняя церковь; но, ой-ой-ой, этому обучали многие годы, но так быть не могло.

В более поздних проповедях, брат Бранхам стал говорить, что это антихрист или же действующий в христианской среде дух антихриста.

Цитата из проповеди У.Бранхама: Первая печать – 18.03.1963 Джефферсонвиль, Индиана, США ()

270 Это не так, это не Христос

294 ..."Вышел всадник на белом коне". Видите? Кто он? Он могучий в своей побеждающей силе. Он великий в своей побеждающей силе. Вы хотите, чтобы я сказал вам, кто он такой? Он антихрист. Это в точности, кто он есть. Теперь, поэтому, вы видите, если кто-то антихрист; Иисус сказал: "Эти два будут до того близко друг к другу, что обольстило бы самих Избранных (Невесту), если было бы возможно". Антихрист, это дух антихриста.

Можно привести ещё больше примеров, но не имеет смысла долго останавливаться на этом, ведь брат Бранхам сам свидетельствует о неверности своего предыдущего понимания.

Рассуждая о подобных изменениях в учении брата Бранхама, верующие «в Послании» нередко оправдывают это своеобразной прогрессией «Послания». Зачастую такая прогрессия сравнивается с взрослением ребенка. Но можно ли сравнивать рост ребенка со Словом Божьим? Ведь сам факт взросления детей и показывает их несовершенное состояние, в котором они не способны выразиться, подобно зрелому, совершеннолетнему человеку. Апостол Павел понимал опасность несовершенства детского состояния верующих, которое выражалось в возможности «колебаться и увлекаться всяким ветром учения» [Ефесянам 4:14]. Поэтому он заботился о том, чтобы верующие не оставались долго в таком уязвимом состоянии, но достигали совершенства, состояния зрелости, в котором «чувства навыком приучены к различению добра и зла» [Евр.5:14].

Становится совершенно непонятно, зачем нужна подобная прогрессия Послания Божьего, если все что говорит Бог, совершенно от самого начала?

Почему, изучая Библию, мы нигде не наблюдаем такой прогрессии у приносивших Послание?

Почему ни один истинный библейский пророк, изрекший Слово от Бога, никогда не изменял своих первоначальных высказываний?

По какой причине апостол Павел писал Галатийским верующим, что «если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема»? [Гал.1:8] Зачем он настаивал, чтобы верующие были бдительны, и что, даже если он лично изменит свое первоначальное Послание, то да будет анафема? Ответ на это мы находим в его же письме, в котором говорится, что «Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа» [Гал.1:11-12]. Из этих слов, становится понятна причина такой радикальной позиции апостола, ведь Послание, проповедуемое им, не было человеческим, ибо он научился этому, не через изучение знаменитых богословов своего времени, но принял посредством откровения Иисуса Христа.

К тому же почему не наблюдается подобной прогрессии и у Иисуса? Писание показывает, что Он совершенствовался, но именно в послушании Богу. Что же касается Писания, то будучи еще подростком, Он удивлял всех окружающих Своим познанием Бога и Писания, хотя нигде не учился этому, что позднее претыкало Иудеев. [Лук.2:43-47; Матф.13:54-57]

В Библии Вы нигде не найдете, чтобы Божье Послание нуждалось в прогрессии. В прогрессии нуждаются лишь несовершенные люди, так как все, что они говорят и делают, не совершенно. В книге Чисел 23:19 сказано: «Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться».

Давайте рассудим здраво, называя проповеди Уильяма Бранхама «Посланием» Всемогущего Бога, получается, что Вы верите в несовершенное Божественное Послание с ошибками и противоречиями. Разве такое может быть? Всё это наталкивает на такие мысли: «Может ли Божье Слово быть несовершенным? Изменяет ли Бог мысли о Своем Слове?» В письмах апостола Павла сказано: «...неизменный в слове Бог...» [Титу 1:2] «...у Которого нет изменения и ни тени перемены». [Иакова 1:17]

25 Ведь Бог же не станет говорить сначала одно, а потом другое. Он будет говорить одно везде и всегда”. Понимаете, Бог не может солгать. Бог непогрешим, Его Слова… Если Он Бог, то Он должен быть суверенным. Понимаете? И Он должен…

«ибо Я - Господь, Я не изменяюсь»
Малахия 3:6

3
____________________________


Второй тип.


____________________________


В проповедях брата Бранхама мы встречаем множество противоречивых утверждений, которые так и остались без объяснений с его стороны. Из-за чего некоторые верующие придерживаются одного мнения высказанного Уилльямом Бранхамом, в то время как другие совершенно противоположного, основываясь также на сказанном братом Бранхамом. Вкратце рассмотрим несколько примеров:

____________________________

Множество от великой скорби.

____________________________

Касаясь Откровения 7:9-17 и говоря о «великом множестве, которые пришли от великой скорби»:

в 1960 году, в проповеди «Десять дев и сто сорок четыре тысячи евреев», он говорит, что это Невеста Христа,

125 После… После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть (а вот и Невеста), из всех племён…колен…народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белой одежде и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырёх животных…пали…пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу, Говоря: аминь! Благословения…слава…премудрость…благодарение…честь…сила…крепость Богу нашему во веки веков! Аминь. И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облечённые в белые одежды кто, и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме… [Пробел на ленте—Ред.] (Видите?)

126 Что делает ваша жена? — Она служит вам дома. Вы садитесь, а она подаёт вам еду, она гладит одежду. Понимаете? Она служит вам в доме днём и ночью. Понимаете? И эта…все эти народы, язычники, которые являются Невестой, находятся перед Престолом Бога, днём и ночью с Ним. Все… Помните, что было сказано вчера вечером, и что об этом говорилось? …и Сидящий на престоле будет обитать в них. Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить…палить их солнце и никакой зной: Ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники воды; и отрёт Бог всякую слезу с очей их.

В 1961 году, проповедуя «Инструкции Гавриила Даниилу», брат Бранхам говорит, что это сто сорок четыре тысячи евреев, но на этот раз показанные уже в Небесах, после запечатления на земле.

117 Затем, когда Он приходит, тогда—тогда Он запечатлевает Евреев, сто сорок четыре тысячи принимают Святого Духа. Сто сорок четыре тысячи запечатлённых. Откровение 7. Вы это читали.

И я увидел великое множество людейуже в Небесах, — Иоанн увидел, — “из всех племён, языков и народов, они стояли пред Богом, с пальмовыми ветвями в руках своих, в белых одеждах, воспевая: ‘Аллилуйя! Аминь! Слава, премудрость, честь, крепость, сила Богу нашему во веки веков. Аминь!’ — кричали они”.

118 Иоанн тогда не мог понять. Но он оглянулся и увидел на горе Синай, (слава) сто сорок четыре тысячи неосквернившихся с женщинами. Евреи! Женщины — церкви! Они не примкнули ни к каким организациям: лютеранам, методистам, баптистам и пресвитерианам. Но они от начала были евреями, правоверные, и у них там был храм, поклонялись на горе Синай. Это сто сорок четыре тысячи. Это после того: Церковь ушла во Славу. Видите?

В 1963 году, проповедуя «Седьмую Печать», брат Бранхам говорит, что это очищенная скорбью церковь, не Невеста Христа,

142 А потом мы видим очищенную церковь, не Невесту, а церковь, очищенную скорбью (понимаете? понимаете?), как она здесь появляется, огромное количество действительно искренних сердец, которые вышли из великой скорби. Не Церковь, Она уже давно ушла (Невеста). Это церковь.

По какой-то причине, которую мы узнаем позже, в трех разных проповедях одну и ту же группу он называет по-разному.

В 1964 году, проводя служение «Вопросов и ответов», брат Бранхам снова говорит, что это Невеста,

77 После Откровения 7, это где он видел 144.000 запечатлённых, и после того он увидел, как приближалось, подходило то великое множество, которого никто не мог перечесть, которое и было Невестой.

При этом, во всех этих случаях нет никакого упоминания о неправильности предыдущего понимания.

4
____________________________

Время, оставшееся для еврейского народа.

____________________________

Касаясь Даниила 9:25-27, о «времени оставшимся для еврейского народа»:

в 1961 году, проповедуя «Семидесятую Седьмину Даниила», Уилльям Бранхам говорит об оставшейся одной целой седьмине или же 7 лет,

105 Что ж, Бог поступал с Евреями точно так, как Он сказал, что будет поступать в те шестьдесят девять лет, то есть это были четыреста восемьдесят три года, но шестьдесят девять седьмин. И осталась одна седьмина, определена ещё одна седьмина.

165 И в середине этой седьмины…Вот, здесь семьдесят. Теперь, если эти были точно по семь лет, каждая из этих седьмин, и у нас уже было шестьдесят девять седьмин; затем у нас Языческая эпоха, и мы знаем, что мы в конце Языческой эпохи; тогда для евреев осталась ещё одна седьмина. Правильно? [Собрание: “Аминь”.—Ред.] И это ровно семь лет. Если это было семь лет, то и это — семь лет, потому что Он сказал: “Семьдесят седьмин определены для народа твоего”. Итак, мы знаем, что для Евреев есть семь лет. Правильно? [“Аминь”.]...

189 К тому моменту, как Он начинает эту семидесятую седьмину, то есть семь лет, Церковь уходит. Вы видите это, друзья? Поднимите руку, кто это видит. Видите?...

192 Теперь у нас только—только несколько минут, и я желал бы, чтобы вы теперь минутку спокойно послушали. В тот момент, когда Он начинает семидесятую седьмину, или семь лет, Церковь ушла. Теперь послушайте. Я снова цитирую, цитирую, чтобы вы не забыли. Это то, что Святой Дух дал мне записать, когда я писал.

В 1963 году, проповедуя на тему «Семи Печатей», брат Бранхам говорит, что осталась всего половина седьмины или же 3,5 года,

Цитата из книги «Откровение Семи Печатей» ()

215 В последнее время, когда наступает период великой скорби…Здесь есть одна штучка, мы на минуту обратимся назад, где три с половиной года…Или семьдесят седьмин Даниила, последняя половина семидесятой седьмины Даниила, то есть три с половиной года. Вот, мы, кто из вас помнит это из церковных периодов? [Собрание говорит: "Аминь".—Ред.] Видите? "Определены тому семьдесят седьмин Даниила". Посмотрите, как это было совершенно. Сказано: "Придёт Мессия, и в середине седьмины Он будет принесён в жертву и прекратится приношение". Потом ещё остаётся три с половиной года для Мессианского Учения для Евреев...

341 Теперь смотрите, в конце времени, не в ранние времена, когда проповедовал Христос, но в конце времени, в последней части седьмины… А мы недавно проходили семьдесят седьмин Даниила. И Христос пророчествовал три с половиной года, и определено ещё три с половиной года. Верно? [Собрание говорит: “Аминь”.—Ред.]

Выдержка из проповеди Уилльяма Бранхама:
Первая печать - 18.03.1963 Джефферсонвиль, Индиана, США

283 И они пророчествуют, эти два свидетеля пророчествуют во второй половине семидесятой седьмины Даниила. То есть последние три с половиной года.

283 Помните, как мы брали эти семьдесят седмин Даниила? Я сказал, что нам они понадобятся, когда дойдём досюда. Я не знал почему, но я просто…Нечто сказало мне, что это нам понадобится, и вот, пожалуйста. Да-а. Видите?

284 Заметьте, во время Даниила. Помните, Даниилу было сказано, что: "Мессия придёт". Принц, "Мессия" вернее, "и Он будет пророчествовать. У Израиля тогда ещё оставалось семьдесят седмин. И в середине семидесятой седьмины Мессия будет убит, будет отнята дневная жертва". Правильно? [Собравшиеся говорят: "Аминь".—Ред.] "Но ещё оставалось три с половиной, седьмины определены"...

298 Во время Даниила вторая половина семидесятой седьмины… Помните, Мессия должен быть предан смерти посреди, то есть в середине. А семь напополам сколько? — [Собрание говорит: “Три с половиной”.—Ред.] Три с половиной. Сколько Христос проповедовал? — [“Три с половиной”.] Верно. Так вот: “Но для народа ещё определено”. Сколько? “Ещё три с половиной года”.

Выдержка из проповеди Уилльяма Бранхама:
Пятая печать - 22.03.1963 Джефферсонвиль, Индиана, США

Уильям Бранхам никогда не упоминал, что какое-либо из этих двух вариантов толкования неправильно или что он, неверно понимал уча этому, как это было в случае с «всадником на белом коне» из Откровения 6:2.

5
____________________________

Рождение свыше и крещение Святым Духом.

____________________________

Рассматривая тему «рождения свыше» и «крещения Святым Духом», наблюдаются постоянные изменения в понимании брата Бранхама то в одну сторону, то в противоположную.

В проповедях 1957 года, мы находим, что «новое рождение» отличается от «крещения Святым Духом». Так он проповедовал и в собрании Оукленда, штат Вашингтон, а также и в «Скинии Бранхама», в Джефферсонвилле, штат Индиана.

Цитата «Рождение свыше» отличается от «крещения Святым Духом»

26 Дело не в том, что ты радуешься в Духе, также и дело не в крещении Святым Духом, которое изливается на собрание. Дело в новом рождении и в перемене сердца, которое изменяет человека из умирающего существа в воскресшего, нетленного Сына Божьего, занимающего Своё место на престоле сердца верующего. Это перемена натуры.

Выдержка из проповеди Уилльяма Бранхама:
Агнец и голубь - 25.03.57 Оукленд, штат Вашингтон, США

363 Но если просто попытаться сделать это как можно короче, насколько понятным я могу это сделать: нет; когда вы верите в Господа Иисуса Христа, тогда вы имеете новое рождение. Когда вы веруете в Господа, вы получаете новое мышление, новую жизнь, но это не Крещение Святым Духом. Понимаете? Вы имеете новое рождение, когда вы веруете, вы имеете Вечную Жизнь. Это дар Божий, который дан тебе через суверенную благодать, принимая дар, который Бог даёт тебе. Видите: “Слышащий Слова Мои и верующий в Пославшего Меня имеет Жизнь Бесконечную”. Имеет вечную жизнь: это новое рождение, вы обращены, это значит, что вы “развернулись”.

364 Но крещение Святым Духом ставит вас в Тело Христа, в подчинение дарам для служения. Это не делает тебя ещё больше Христианином, оно просто вводит тебя в Тело даров. Понимаете? Вот, “Одним Духом (1-е Коринфянам 12) мы все крестились в одно Тело...

369 Так вот, когда ты веришь, Иисус сказал: “Ты имеешь Жизнь Вечную”. Это и есть новое рождение. Это твоё обращение, перемена. Но крещение Святым Духом — это сила Божья, в которую ты крестишься и становишься в подчинение этим девяти духовным дарам, чтобы действовать через тебя: такие как проповедование, евангелисты, апостолы, пасторы, пророки…

В проповедях 1960 года, мы видим противоположное, а именно что «новое рождение» происходит посредством «крещения Святым Духом», а также, что «новое рождение» и является «наполнением» или же «крещением Святым Духом». В тот год, брат Бранхам говорит, что если человек не имеет Святого Духа, то его даже нельзя назвать обращенным. Это проповедовалось в «Скинии Бранхама», в Джефферсонвилле, штат Индиана.

Цитата «Крещение Святым Духом» является «рождением свыше»

135 Так вот, любой знает, что Печать Божья — это право первородства, крещение Святым Духом. В Ефесянах 4:30 говорится: “Не огорчайте Святого Духа Божьего, которым вы запечатлены до дня искупления вашего”. Когда они были рождены заново, они были наполнены Святым Духом. Святой Дух и есть новое рождение, мы это знаем. Ты—ты зарождён Духом; я это признаю.


66 И затем Бог дал Своим чадам новое рождение посредством крещения Святым Духом... ...Позиционно они во Христе; они становятся детьми через рождение. А новое рождение и Само обращение является Святым Духом. Ты даже не обращён, пока не получил Святого Духа. Вот что сказано в Писании.

Выдержка из проповеди Уилльяма Бранхама:
Позиция во Христе - у22.05.1960 Джефферсонвилл,Индиана,США

В проповедях 1962 года, мы наблюдаем обратное, а именно, что «новое рождение» отличается от «крещения Святым Духом». В этом году, Уильям Бранхам учил, что быть «рожденным свыше» не означает «получить Святого Духа», и что можно вообще не иметь Святого Духа и при этом быть «рожденным свыше». Это также проповедовалось именно в «Скинии Бранхама», в Джефферсонвилле, штат Индиана, а ни в каком либо другом месте.

Цитата «Рождение свыше» отличается от «крещения Святым Духом»

37 И новое рождение, как люди говорят, что крещение Святым Духом — это новое рождение. Так вот, это неправильно. Крещение Святым Духом отличается от нового рождения. Новое рождение — это когда ты рождаешься. Но Святой Дух — это когда в это рождение входит сила для служения. Это точно. Понимаете? Святой Дух это — крещён в Святой Дух.

Выдержка из проповеди Уилльяма Бранхама:
Отсчёт готовности - у09.09.1962 Джефферсонвиль, Индиана, США

114 Так что причастие — оно для Христиан, которые рождены свыше от Духа Божьего. А будучи рождённым свыше не обязательно означает, что ты имеешь Святого Духа. Так вот, помните. Вот, многие учат этому. “Я не знаю ни одного, кто учил бы это таким образом”, — как однажды вечером здесь за кафедрой сказал пожилой Брат Арганбрайт. Понимаете? Но новое рождение — это не крещение Святым Духом. Писание этого не подтверждает, по-моему, нет, (да?), насколько я это вижу. Понимаете?

Выдержка из проповеди Уилльяма Бранхама:
Ключ к двери - 07.10.1962 Джефферсонвиль, Индиана, США

118 Я не верю, что рождение заново — это крещение Святым Духом. Это не крещение Святым Духом; это перерождение заново.

Выдержка из проповеди Уилльяма Бранхама:
Человеческое влияние - в13.10.1962 Джефферсонвиль, Индиана, США

129 До сегодняшнего утра я не верил, что существует такой человек, который верит этому так как я, когда подходил, я слышал Чарльза Фуллера. Он тоже верит, что новое рождение — это не крещение Святым Духом. Новое рождение — это рождаешься. Святой Дух — это крещение. Понимаете? Угу. Хорошо.

Большинство верующих «в Послании» считают, что открытие Семи Печатей в марте 1963 года изменило понимание брата Бранхама по этой теме, после чего он начал учить, что быть «рожденным свыше» значит быть «наполненным» или же «крещеным Святым Духом». Но как показывает реальность, это далеко не так, о чем свидетельствует нижеследующая выдержка из проповеди «Как я могу победить?».

В конце августа 1963 года, спустя почти четыре месяца после проповедования по Семи Печатям, мы находим, как брат Бранхам, проповедуя в «Скинии Бранхама», в Джефферсонвилле, снова отделяет «новое рождение» от «крещения Святым Духом».

Цитата «Рождение свыше» отличается от «крещения Святым Духом»

46 во-первых, при Оправдании, водное крещение; второе — при новом рождении Веслея, Освящение, которое очищает; и в-третьих — при Крещении Святым Духом, вводя этот освящённый сосуд в служение…Видите? Слово освящать означает — это составное греческое слово, которое означает “очищен и отставлен для служения”. Отставлен для служения, а Святой Дух вводит его в служение. Понимаете?

Выдержка из проповеди Уилльяма Бранхама:
Как я могу победить? - у25.08.1963 Джефферсонвиль, Индиана, США

Проповедуемое в этой проповеди доказывает ошибочность мнения находящегося в среде верующих «в Послании», что открытие Семи Печатей изменило понимание брата Бранхама по этой теме.

В конце ноября 1963 года, без какого либо объяснения, брат Бранхам, проповедуя в собрании Шривпорта, штат Луизиана, очередной раз говорит обратное, а именно что «новое рождение» - это «крещение Святым Духом».

Цитата «Крещение Святым Духом» является «рождением свыше»

153 Когда Бог даёт тебе истинное Крещение Святым Духом, тогда Жизнь Иисуса Христа находится внутри тебя. Так вот, это правда; каждому теологу придётся признать, что это истина; это новое рождение. Ты рождаешься заново от Святого Духа.

Выдержка из проповеди Уилльяма Бранхама:
Знак - у28.11.1963 Шривпорт, Луизиана, США

Такая изменчивость учения брата Бранхама породила множество недопониманий и разделений среди его последователей, из-за чего большинство верующих не имеют ясного понимания «нового рождения» и «крещения Святым Духом».

Эти и похожие места, встречаемые нами в проповедях Уилльяма Бранхама, относятся к такому виду противоречий, которые так и остались без объяснений с его стороны. В этом исследовании, мы постараемся прояснить, почему в учении брата Бранхама встречается подобное.

6
____________________________

Негласный догмат «о непогрешимости».

____________________________

Несмотря на перечисленные и многие не упомянутые несоответствия, большинство верующих «в Послании» продолжают придерживаться мнения, что брат Бранхам, не мог заблуждаться говоря с кафедры. Это так называемое негласное понятие о безошибочности брата Бранхама. Хотя верующие «в Послании» считают большим заблуждением догмат Католической церкви «О непогрешимости папы Римского», в то время как сами, идеализируя брата Бранхама, верят в подобное, делая из него еще одного непогрешимого поводыря Церкви.

Цитата из догмата «О непогрешимости папы» ()

Непогрешимость (Безошибочность) Римского папы (лат. Infallibilitas — «неспособность заблуждаться») — догмат Римско-католической Церкви, утверждающий, что, когда Папа определяет учение Церкви, касающееся веры или нравственности, провозглашая его ex cathedra (то есть, по учению РКЦ, как глава Церкви), он обладает непогрешимостью (безошибочностью) и ограждён от самой возможности заблуждаться.

Текст догмата: «Папа Римский, когда он говорит ex cathedra (Экс-катедра, буквально переводится «с кафедры» - прим.), то есть когда, исполняя свои обязанности учителя и пастыря всех христиан, определяет, в силу своей верховной апостольской власти, что некое учение по вопросам веры и нравственности должно быть принято Церковью, пользуется, с Божественной помощью, обещанной ему в лице блаженного Петра, той безошибочностью (infallibilitas), которой Божественный Искупитель благоволил наделить Свою Церковь, когда она определяет учение по вопросам веры и нравственности. Следовательно, эти определения папы Римского непреложны сами по себе ex sese (ex sese = из себя - прим.), а не из-за согласия Церкви».

Пример: Папа Пий XII, воспользовался своим правом провозгласить новое учение ex cathedra и провозгласил догмат о Вознесении Пресвятой Девы Марии. Вознесе́ние Богоматери (лат. Assumptio Beatæ Mariæ Virginis) — католический догмат о телесном вознесении Девы Марии после смерти на небо. Одноимённый день отмечается 15 августа. Согласно католической традиции, сразу за Вознесением последовало Коронование Богоматери Царицей Небесной.

Хочу обратить Ваше внимание, Католики НЕ УТВЕРЖДАЮТ, что ПАПА НЕПОГРЕШИМ ВСЕГДА, НО ТОЛЬКО КОГДА ОН ГОВОРИТ С КАФЕДРЫ, то есть, во время исполнения своих обязанностей учителя и пастыря.

Дорогие братья и сестры, посудите сами, в чём же отличие, между пониманием верующих «в Послании» и догматом Католической церкви?

Как верующие «в Послании» считают брата Бранхама не безгрешным, так и «Католики» придерживаются подобного мнения относительно папы.

И также как «Католики» верят, что слова папы высказанные с кафедры обладают непогрешимостью, точно так же и верующие «в Послании» верят в безошибочность сказанного братом Бранхамом во время проповеди.

Неужели Вы до сих пор не понимаете, что такое Ваше верование ничем не отличается от католического предания?

Читая представленный материал, Вы стоите на распутье:

...либо отказаться от догмы "непогрешимости" в отношении брата Бранхама, признав что сказанное им в проповедях несовершенно и погрешимо,

...либо сознательно закрыв глаза на все несоответствия, ошибки и противоречия продолжить заниматься самообманом, считая, что сказанное им является Абсолютом.

Если у Вас сложилось мнение, что я пытаюсь перечеркнуть все Ваши переживания с Богом, то Вы ошибаетесь. Поверьте, у меня нет такой цели. Публикуя свои рассуждения, я стремился обратить внимание верующих «в Послании» на нелицеприятную действительность, чтобы любящие правду, имели шанс стать свободными от дурманящих разум заблуждений.

Так же, я хочу призвать всех читателей к «разумному служению» [Рим.12:1] и не отвергать те факты, которые рассматриваются в этой и других темах. Ведь наша вера в воскресшего Христа, стоит на факте Его воскресения. Если же это не произошедший факт, но чей-то вымысел, то согласно слов апостола Павла из письма к Каринфским верующим, мы «оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал» [1Кор.15:15].

Если же Вы найдете в себе смелость отказаться от понятия «безошибочности» сказанного братом Бранхамом, то Вам придется признать факт того, что он мог также ошибаться и заблуждаться, проповедуя ту или иную мысль, как и любое другое человеческое существо.

29 Образования во мне немного, но всё, что я знаю, это то, что я получаю через вдохновение. И если то вдохновение не соответствует Библии, тогда оно неверное. Понимаете? Это должна быть Библия. Не важно, что это за вдохновение, это должно прийти...Вот Божье основание. Не положено никакого другого основания кроме Этого. И что Это такое, если то, что я говорю противоречило бы Этому, то называйте мои...слова ложью, потому что Это есть Истина. Видите? Видите? И если какой-нибудь ангел расскажет вам что-нибудь отличающееся от Этого, то Павел сказал: "Да будет проклято", даже какой-нибудь ангел Света.

«...всякий человек лжив...»
Римлянам 3:4

7
____________________________

Стоит ли рассматривать недостатки служителей?

____________________________

Большинство, с кем довелось беседовать на тему «ошибок и противоречий», считают ненужным рассмотрение всего этого. Это вызвано тем, что для верующих «в Послании» неприемлемо публичное обсуждение отрицательных моментов жизни и служения брата Бранхама.

Более того, есть и такие, кто думает, что вообще нет необходимости проверять слова Уильяма Бранхама, потому что Сам Господь, по их мнению, подтвердил правильность сказанного им посредством духовных проявлений в его жизни. Согласно их понимания, это является достаточным доказательством, чтобы полностью довериться его словам. Конечно, странно слышать подобное от верующих «в Послании», ведь брат Бранхам учил противоположному, а именно, что сверхъестественные проявления не могут служить подтверждением истинности слов говорящего. «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Матфея 24:24).

Также в среде верующих «в Послании», любая критика в адрес брата Бранхама расценивается как происки дьявола. И хотя на первый взгляд, подобные рассуждения могут показаться правильными, но давайте рассудим об этом в Библейском свете.

Ведь уже начиная с первых страниц Библии, мы сталкиваемся с тем, что библейский текст освещает не только положительные стороны библейских героев, но и отрицательные. Задумайтесь на мгновение: «Для чего Бог показал Моисею и вдохновил его описать греховные поступки знаменитых героев веры, представленных в первых пяти книгах Ветхого Завета?» Благодаря написанному в Пятикнижии Моисеевом, нам стали известны подробности падения первого человека, а также о его греховной реакции, когда Бог призвал его к ответу за содеянное. Адам вместо покаяния, ответственность за свое преступление возлагает на Бога и свою жену, говоря: «жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел» (Быт. 3:12)

Или можно вспомнить историю из жизни Иуды, сына патриарха Иакова и родоначальника колена Иудина, который однажды обманул свою невестку Фамарь (Быт. 38:11;14), потом блудодействовал с ней (Быт. 38:18) и в конце концов хотел сжечь ее огнем за то, что она забеременела (Быт. 38:24), не зная, что это было последствием того блуда. По сути дела, Моисей не мог знать всего этого, если бы не Господь.

К тому же все последующие книги Ветхого Завета, написанные разными людьми, также содержат множество подобных историй. Даже в истории жизни царя Давида, который считался мужем по сердцу Божьему, описаны не только положительные жизненные моменты, но и ужасные грехи, совершенные им. Я глубоко сомневаюсь, что сам Давид желал, чтобы на протяжении многих поколений, люди читали о его гнусных делах (2Царств 11). И подобных примеров много, о чем свидетельствует вся ветхозаветная история Израильского народа.

Также и новозаветная история христианской церкви не является исключением. В книгах Нового Завета, мы сталкиваемся не только с позитивными сторонами жизни первых Христиан, но и негативными моментами. Евангелия представляют нам апостолов как маловерных (Мар.16:14) и малодушных людей (Мар.14:50-52), с амбициозным желанием занять более почетное место в Царстве Христа (Матф.20:21;24). Так же и последующая жизнь первоапостольской церкви наполнена массой интриг и религиозных распрей, о чем повествует книга Деяний.

Говоря о новозаветном времени, хотелось обратить особое внимание на наставление апостола Павла, написанное Тимофею: «Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях. Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели» (1-е Тимофею 5:19-20). Как мы видим, апостол настаивал на публичном обличении служителей, а не на сокрытии их греховного поведения. Причем Павел, поступил точно так же и в отношении знаменитейшего из апостолов - апостола Петра. (Гал. 2:14)

Он не только публично обличал, но также считал правильным использовать такие негативные моменты для наставления верующих. В своем письме к Галатам, апостол описывает Галатийским верующим лицемерное поведение Петра и Варнавы. Благодаря этого письма, верующие на протяжении двухтысячелетней истории Христианства знают о таком нечестивом поступке апостола Христова. Если до сих пор ваша точка зрения еще не изменилась, то, по-вашему, получается, Павел был вдохновлен нечистым духом, чтобы написать подобное.

«...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым...»
к Галатам 1:10

8
____________________________

Не сотвори себе кумира...

____________________________

Дорогие братья и сестры, неужели вы еще не понимаете, что все эти негативные истории помещены в Библию для вашего же благословения? Ведь Бог знает человеческую склонность обожествлять людей и сотворять себе кумиров. Зачастую это происходит благодаря однобокости суждения о том или ином человеческом существе. Ибо то, что со стороны кажется идеальным, всегда имеет оборотную сторону. Еще со времен Ветхого Завета евреям заповедуемо было: «Не делай себе кумира» (Исход 20:4) Новый Завет говорит о подобном: «Итак никто не хвались человеками» (1-е Кор. 3:21) «чтобы [было], как написано: хвалящийся хвались Господом.» (1-е Кор. 1:31)

Апостол Павел неспроста дает такое наставление верующим, ибо уже во времена первых апостолов, в христианской среде наблюдается проблема культов личности: «Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов". Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?» (1-е Кор. 1:12,13) «Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы? Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий.» (1-е Кор. 3:4-7)

Павел понимал опасность, когда верующие начинали восхищаться определенной личностью. Позднее, такой человек становился своеобразным «кумиром». Люди, у которых есть «кумир», восхищаются такой личностью, потому что «кумир» кажется идеальным, в следствии чего возникает инстинктивное желание равняться на этот идеал. Но реальность жизни такова, что в «кумирах» часто разочаровываются. Вдруг оказывается, что «кумир» имеет недостатки или негативные стороны. Зачастую даже близкого человека не до конца знаешь, но постоянно открываешь для себя что-то новое и не всегда приятное. Тогда что говорить о «кумире», о котором можно иметь лишь поверхностные познания? Когда иллюзия «идеала» рушится, приходит разочарование.

Переживающие подобное нуждаются в избавлении от мнимого "идеала". А всё начинается с простого вопроса: «Если мой кумир не такой идеальный, как я его представлял, тогда на кого мне равняться?» Ответ на это находится на страницах Священного Писания.

В ветхозаветные времена Господь неоднократно осуждал, когда человек полагался на человека: «Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его: ибо что он значит?» (Исайя 2:22)

«Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет — как вереск в пустыне и не увидит, когда придёт доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование — Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестаёт приносить плод». (Иеремия 17:5-8)

Писание ясно и недвусмысленно свидетельствует всякому верующему, что единственный истинный идеал для подражания - ЧЕЛОВЕК ИИСУС ХРИСТОС, ведь «нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись(Деяния 4:11,12)

Цитата из проповеди У.Бранхама: Абсолют - 30.12.1962 Джефферсонвиль, Индиана, США ()

183 И если ваш абсолют — какая-нибудь организация или какое-нибудь ощущение, или ещё что-нибудь помимо Личности Иисуса Христа, вы потерпите позор в такой же мере, даже хуже (понимаете?), если ваш абсолют — не Христос.

…ибо един Бог,
един и посредник между Богом и человеками,
человек Христос Иисус

1-е Тимофею 2:5

9
____________________________

Всё испытывайте, хорошего держитесь.

____________________________

Уважаемый читатель, не нужно бояться подвергать проверки слова брата Бранхама. Ведь если сказанное им истинно, то это пройдет любые испытания. К тому же он и сам неоднократно призывал к подобному. Сегодня, всем желающим предоставляется такая возможность. Мы же живем не в мрачное средневековье, в котором люди не имели возможности читать написанного в Библии, и у которых вера строилась на слышании священника, а не на слышании Слова Божьего.

205 ...Сначала испытайте это и проверьте, правда это или нет. В Библии сказано испытывать духов. Этот человек утверждает о чём-то — испытайте это и проверьте, правда это или нет...

60 Знаете, в Библии есть Писание, в Первом Фессалоникийцам 5:21, где написано: “Всё испытывайте, хорошего держитесь”. Когда что-нибудь испытывается, это будет доказано как верное или неверное. И когда что-нибудь стоит под вопросом, это нужно доказать, пока не узнаешь, что верно. И затем, когда узнаёшь, что верно, сказано: “Держитесь”. Другими словами: “Ухватитесь за это, не отпускайте. Держитесь этого!” Другими словами: “Крепко держите, чтобы это не ускользнуло”. Хорошего держитесь, после того как было доказано, что это верно. А если что-нибудь доказано как неверное, тогда избавляйтесь от этого как можно скорее, убирайтесь от этого. Никогда не держитесь за неверное.

61 Так вот, вполне возможно, что твёрдые Христиане, замечательные люди, держатся…иногда держатся за неверное, считая это верным. Но тогда всё это нужно доказать: верно это или неверно. И мы все обязаны это делать, так как мы рассчитываем отправиться на Небеса, когда придёт Иисус. И служитель, когда поднимается какой-нибудь вопрос, обязан разрешить его и потом доказать перед людьми, чтобы они могли понять, потому что никто не хочет оказаться неправым, придерживаясь чего-то неверного.

62 Итак, в Писании нам говорится (а Иисус сказал, что все Писания должны исполниться), чтобы мы всё испытывали, а потом держались или крепко держались, ухватившись мёртвой хваткой, и не отпускали этого, держались хорошего.

Цитата из проповеди У.Бранхама: Восход Солнца - 18.04.1965 Джефферсонвиль, Индиана, США ()

27 Человек может что-нибудь говорить, но, несмотря на это, в это нельзя так точно полностью верить, пока не проверено, что это — Истина. И как Бог, Который сказал: “Всё проверяйте: хорошего держитесь”, Он не скажет Тебе что-нибудь делать, чего Сам Он не делал бы.

Цитата из проповеди У.Бранхама: Объясненное Божество - 25.04.1961 Чикаго, Иллинойс, США ()

12 А обычно, когда появляется что-то необычное, возникают спорные мнения. И я думаю, что это правильно; это должно быть поставлено на рассмотрение. И я думаю, что пасторы иногда подозрительны к тому, что они слышат, и я думаю, что они имеют право. Потому что, насколько я понимаю, перевод слова "пастор" означает "пастырь". И поэтому он — это кормилец, или же пастух, который поставлен Святым Духом присматривать за той группой людей. И он имеет право знать, какого рода пищу получают его овцы и откуда она приходит. Я думаю, он имеет на это право. И если пастор, или иногда люди бывают немного подозрительны, пусть это никого не беспокоит. Можно только испытывать уважение к человеку с такой позицией, ставящему что-то под вопрос.

Как некогда во времена ранней церкви, так и сегодня, Писание призывает всякого верующего «всё испытывайте, хорошего держитесь.» [1Фесс.5:21]

10
____________________________

Могут ли пророки говорить неправду?

____________________________

Одним из самых больших искушений для человека, это «оценивать откровение в свете личности, которая его высказывает». В жизни часто так бывает, что если мы симпатизируем какому-то человеку, то доверяем на слово многому, что он скажет, даже не рассуждая об истинности сказанного.

Говоря об этом, вспоминается одна ветхозаветная история, описанная в 3 Царств 13-й главе, об одном Божьем пророке, который по слову Господню пришел в Вефиль и которому было повелено: «не ешь там хлеба и не пей воды и не возвращайся тою дорогою, которою ты шел». Во время его пребывания в Вефиле, царь Иеровоам пригласил человека Божия в гости, где предлагал угощение и какой-то подарок. Но пророк ответил царю, что даже если царь отдаст ему полдома своего, он не пойдет с ним и не станет принимать пищу в этом городе, ибо Бог повелел не делать этого. Царское предложение было с легкостью отвергнуто.

Позже, возвращаясь другой дорогой, он встретил пророка-старца, который предложил ему вернуться в Вефиль, погостить у него и вкусить хлеба. Человек Божий рассказал пророку-старцу, что Бог повелел не делать этого, на что услышал в ответ: «я пророк такой же, как ты, и Ангел говорил мне словом Господним, и сказал: вороти его к себе в дом; пусть поест он хлеба и напьется воды». Хотя в действительности «он солгал ему» [3Царств 13:18].

Доверившись его словам как словам пророка, а к тому же почтенного старца, человек Божий откликнулся на предложение и возвратился с ним обратно в Вефиль, где ел хлеб и напился воды. Когда же они еще продолжали трапезу, Дух Божий сошел на пророка-старца, и он произнес: «так говорит Господь: за то, что ты не повиновался устам Господа и не соблюл повеления, которое заповедал тебе Господь Бог твой, но воротился, ел хлеб и пил воду в том месте, о котором Он сказал тебе: «не ешь хлеба и не пей воды», тело твое не войдет в гробницу отцов твоих». И когда он возвращался, встретился ему на дороге лев и умертвил его.

Печальный конец, не правда ли? Но эта печальная история учит нас, чтобы мы не принимали откровение просто по факту того, что оно исходит от духовного лица, вне зависимости, насколько духовна эта личность. Даже если это Божий пророк.

____________________________

Со своей стороны хочу предупредить, что я принимаю любую объективную критику в свой адрес. Если вы найдете какую-нибудь неточную или неправдивую информацию в этом и других исследованиях, то я готов исправить написанное.

Со мной можно связаться по электронной почте

Ваш брат во Христе Иисусе,
Евгений Федоров
2012 год.
11
СОДЕРЖАНИЕ

Тема «Откровение семи печатей».


1. Цель написания
2. Смелое заявление
3. Видение ангелов
4. Сомнительная дата
5. Место охоты
6. Таинственное облако
7. Ликоподобие облака
8. Доктрина семи печатей
9. Мифы и реальность
10. Синтез богословия
11. Анализ мотивов
12. Выход из лабиринта


Рассмотрение «На переломе...»
Рассмотрение «Семи печатей...»
12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright © 2024 | Хостинг от uCoz
Копирование и использование материалов сайта разрешается.













eXTReMe Tracker