Пророчество о машине яйцевидной формы
| |
____________________________
Пророчество о машине яйцевидной формы.
____________________________
Цитата из книги «Пророк излагает своё послание», глава «Голос знамения» У меня есть тетрадь, в которой я описал и храню воспоминания видений, которые Бог мне даёт. В одно утро в 1933 году я собирался пойти в Воскресную школу в церковь Баптистов, в которой я был пастором. Дух Святой сошёл и показал мне события до конца времён. Он показал мне семь событий, что должны были произойти. Я записал их в тетрадь, которая уже старая и пожелтевшая.
220 Вы помните видение, прочитанное здесь, 1933 года? Я собирался… Эта церковь ещё даже не была построена. Не знал, что такое видение, называл это “трансом”. Я был ещё молодым баптистским проповедником, и мы были…
221 Я всю жизнь видел видения, и я попрошу любого встать и сказать, когда хоть одно из них не исполнилось. Нет, такого никогда не было! Не может быть! Понимаете? И не будет!
33 Послушайте. “Когда я направлялся…когда я собирался отправиться в это утро в церковь, произошло так, что я вошёл в видение. Наши служения проводятся на Мейгс авеню в старом сиротском приюте, где в другой части здания живёт Чарли Керн”. (Он живёт сейчас прямо через улицу, вы знаете.) “И было: пока я находился в этом видении, я увидел страшные события. Я говорю это во Имя Господа.
35 Теперь вы понимаете, почему я так вдалбливаю? У меня ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ...
51 Так вот, если вы несогласны и говорите: “Я считаю, что брат Бранхам неправ”, — вы имеете на это право. Но прежде чем мы так скажем…прежде чем вы так скажете, давайте исследуем то, что Господь сказал, по Писаниям, проверим.
52 А также те пророчества, которые были даны, которые должны исполниться, посмотрите и увидите, исполняются они или нет. Это на плёнке и так далее. Вы знаете, что я это высказал много лет назад, и вот сейчас всё это исполняется.
Позвольте мне сказать вот что. Может ли кто-нибудь доказать ошибочность этих видений? Когда они не исполнились? |
1 | |
____________________________
Машина яйцевидной формы.
____________________________
В начале 20 века инженеры совместно с дизайнерами начали активно экспериментировать по созданию новых транспортных средств. В 1930-е годы резко изменилась стилистика автомобильных кузовов. С того времени обтекаемость стала основным признаком современности.
Первое упоминание о том, что аэродинамика будет влиять на формы автомобильных кузовов, встречается в ежегоднике немецкого издания «Веркбунда» в 1914 г. Дизайнер Эрнст Ньюмен писал, что конструктору приходится принимать во внимание фактор сопротивления воздуха, которое на больших скоростях забирает до трети мощности двигателя. «Меньшее сопротивление предполагает мягкие и гладкие формы. Отсюда возникает форма торпедо (яйцевидная форма)». Далее он доказывает необходимость создания каплеобразной (яйцевидной) формы автомобильных кузовов. Если воздух раздвигается по сторонам, он должен потом сомкнуться в одной точке. Чем естественнее проходит этот процесс, тем меньше препятствий встречает подобная форма на своем пути. [источник: design-history.ru]
Одним из первых яйцеобразных кузовов был создан для «Альфа Ромео» в 1914 году. Это был автомобиль Alfa Romeo 40-60 НР Aerodinamica.
18 марта 1918 года в американском еженедельнике «Oakland Tribune» была опубликовано видение автомобиля будущего.
В данной статье говорится, что «современный автомобиль будет полностью остеклён и будет управляться только набором кнопок. У него не будет ни сцепления, ни переключения передач...»
Попыткой найти компромисс между формой автомобиля и аэродинамикой самолета стали работы талантливого немецкого инженера и авиаконструктора Э. Румплера (E. Rumpler), представившего на Берлинском салоне 1921 г. весьма необычную, по его выражению — «каплеобразную» (яйцевидной формы) машину Rumpler Tropfenwagen, чья форма оказала колоссальное влияние на дальнейшее развитие автомобильной архитектуры. Своими очертаниями в плане кузов напоминал падающую каплю, а на виде сбоку — лодку, обращенную кормой к направлению движения. Аэродинамические характеристики машины долгое время оставались непревзойденными, а коэффициенту аэродинамического сопротивления (Сх), равному 0,28, могут позавидовать и многие современные автомобили. [источник: carstyling.ru] (смотреть видео Rumpler Tropfwagen 1922)
В 1922 году на машиностроительном заводе фирмы Ley, что в Тюрингском Арнштадте, на шасси автомобиля Ley Т6 по проекту Ярая был построен аэродинамический кузов. Эту машину можно назвать первым обтекаемым автомобилем, созданным на базе теории аэродинамики и аэродинамических исследований.
Вскоре от автомобильной индустрии последовали заказы на аэродинамические кузова, например от DKW, Daimler-Benz A.G., Maybach, но ни на одной из фирм серийное производство таких кузовов по ряду причин налажено не было. [источник: cardesign.ru]
Страница из журнала «The Ottawa Journal» 1931 год. |
2 | |
Норманн Бел Геддес – выдающийся дизайнер-футуролог. Несмотря на то, что он родился в позапрошлом веке, его работы поражают живущих в новом тысячелетии.
Обтекаемые, динамичные формы транспортных средств были дизайнерским идеалом Бела Геддеса. Каплевидная (яйцевидная), стремительная форма автомобилей, самолетов и кораблей родилась из его мечты об огромных скоростях, о совершенной аэродинамике транспорта. Эти проекты дали начало новому стилю в дизайне - «Стримлайну». На основе части его идей и эскизов выпустили авто «Линкольн Зефир». И кстати всем известный «Жук» тоже «несколькими лапками» стоит на проектах Геддеса. Пусть многие проекты Бела Геддеса остались только на его чертежной доске, он помог родиться стилю, ставшему популярным на десятилетия вперед, повлиявшему на дизайн 20 века как никакой другой. [источник: rosdesign.com]
В 1932 году Бел Геддес опубликовал книгу о достижениях в науке которые, вскоре станут реальностью. В своем труде «Горизонты», он описывает автомобиль будущего: «...форма более похожая на яйцо... ...такая форма создает минимальную турбулентность...» [«Горизонты», глава «Автомобили и автобусы», стр.45, 1932 год]
«Это мое предсказание, что в ближайшие два или три года некоторые дальновидные производители обратят свое внимание на скоростные характеристики, и на этот раз дизайн автомобиля будет результатом того, что было изучено в эпоху моторизированных багги... Этот автомобиль будет сильно отличается от тех, которые вы видели на дороге до сего дня, но он будет похож на представленный здесь автомобиль...» [«Горизонты», глава «Автомобили и автобусы», стр.63, 1932 год]
Эти модели автомобилей яйцевидной формы стали известны широкой общественности еще задолго до Всемирной выставки в Чикаго 1933 года.
|
3 | |
____________________________
Всемирная выставка «Век прогресса» 1933 год.
____________________________
27 мая 1933 года в Чикаго открыла свои двери Всемирная выставка, призванная показать, на что способна американская нация. Неофициально она получила другое, ставшее более известным название «Век прогресса».
Одним из главнейших «хозяев» выставки, конечно, стал автомобиль. В те годы все чаще стало звучать магически завораживающее новое слово – «дизайн». Реформы открыли зеленую улицу работам молодых дизайнеров, которых тогда еще называли стилистами, возлагая на них надежду, что они смогут «перевернуть всю американскую действительность». Началось своеобразное помешательство на эстетическом оформлении любых вещей.
Не всем им суждено было выжить, но Всемирная выставка, длившаяся два года, открыла миру не только новый американский автомобильный дизайн, но и ознаменовала так называемую «Декаду обтекаемости», длившуюся последнее предвоенное десятилетие.
Тысячные толпы разглядывали многочисленные невероятные создания на колесах, которые родила возрождающаяся Америка. Все выставочные постройки подавляли монументальные павильоны концернов «Дженерал Моторс» и «Крайслер», выдержанные в лучших, как тогда считалось, футуристических решениях, с гигантскими залами, где переплетались цилиндрические, сферические и кубические формы. [источник: yescomment.weebly.com] |
4 | |
____________________________
Яйцевидной прототип автомобиля будущего.
____________________________
Одним из прототипов яйцевидной (аэродинамической) формы автомобиля будущего представленных на Всемирной выставке 1933 года был Димаксион. Димаксион (англ. Dymaxion; от «dynamic maximum tension» — что в переводе означает «динамично максимальная сила») — автомобиль, изобретённый американским архитектором Ричардом Фулером в 1933 году.
|
5 | |
____________________________
Уилльям Бранхам посещал Всемирную выставку 1933 года.
____________________________
В проповеди «Здесь сейчас больший, нежели Соломон», проповеданной 12 июня 1962 года (пар. E-39), Уилльям Бранхам упоминает о своем посещении Всемирной выставки в Чикаго 1933 года.
E-39 Я был всего лишь молодым проповедником, когда я приехал на Всемирную выставку, чтобы послушать проповедующего Пола Рэдера, где-то в 1933 году, как я полагаю, когда она проходила в Чикаго. Вероятней всего увиденное там произвело огромное впечатление на молодого человека из американской глубинки, что и вдохновило его рассказывать другим о яйцевидном дизайне автомобилей будущего.
42 Вы помните, что я так высказался много-много-много лет назад. И всё именно так. Я сказал: “Как раз перед тем, как наступит это время, автомобили, — которые делались с таким обрубленным задом двадцать лет назад или же двадцать-пять лет назад (вы же ещё помните, как было двадцать лет назад), я сказал, — они будут выглядеть, как яйцо. Они будут обтекаемыми. Это видение. Будут какой-то вот такой формы”. И именно такими они будут перед самым Восхищением. 19 И вы, сколько может вспомнить, на что была похожа сзади машина 33-го года? Ох, она как бы заканчивается вот так, и приподнимается сзади, и обрублена книзу, чтобы подвесить запасную шину. Я видел видение, что перед Пришествием Господа, что машины будут похожи на яйцо. Сколько помнит это предсказание? Здесь кто-нибудь остался? Брат Стюард ушел, и я полагаю, что это было в 1933-м, когда мы здесь проводили служения. Я полагаю, что почти все из них теперь ушли, начиная с того времени. 98 Вы, люди помоложе, что здесь сегодня вечером, запомните, что это сказал Брат Бранхам. И я говорил это в 33-ем году, когда я увидел Пришествие Господа. И что автомобили будут постоянно принимать форму, похожую на яйцо, пока наконец они не примут совершенную форму яйца.
|
6 | |
____________________________
Автомобиль из журнала.
____________________________
С середины 50-тых, американская энергетическая компания «Central Power & Light Company» начала свою рекламную компанию под названием «Энергетические компании создадут для вас новую электрифицированную жизнь».
В самом же тексте рекламы сообщалось: «ЭЛЕКТРИЧЕСТВО МОЖЕТ СТАТЬ ВОДИТЕЛЕМ. В один прекрасный день ваш автомобиль сможет промчатся вдоль электрифицированной супер-магистрали, а скорость движения и рулевое управление будут автоматически контролироваться с помощью электронных устройств, встроенных в дороге. Поездка будет более привлекательной. Благодаря электричеству автомагистрали станут безопасными! Никаких пробок, никаких столкновений, никакой водительской усталости. Ваш кондиционер, телевизор и другие электроприборы - это только начало новой эры электричества. Ваша пища будет приготавливаться в течение секунд, а не часов. Электричество будет закрывать ваши окна при первых каплях дождя. Освещение будет включаться и выключается автоматически, в зависимости от того, сколько освещенности понадобится в ваших помещениях. Телевизионные "экраны" будут висеть прямо на стенах. А система электро-отопления, используя наружный воздух, будет охлаждать ваше жилье летом, и согревать его зимой. Вам понадобится гораздо больше электроэнергии, чем Вы используете сегодня. ...»
Фотокопии этой рекламной статьи можно найти в архивах компании GOOGLE: «Power Companies Build For Your New Electric Living». Ниже приводятся фотокопии из журнала «Newsweek Magazine» от 1956 года и газеты «The Victoria Advocate» от 1957 года.
Страница из журнала «Newsweek Magazine» 1956 год.
|
Страница из газеты «The Victoria Advocate» 1957 год.
|
На сайте ebay.com можно даже приобрести оригинал этой рекламы, которая также была опубликована и в журнале «Saturday Evening Post» от 29 декабря 1956 года. Позднее, после прокатившейся по всей Америке рекламной компании «Central Power & Light Company», Уилльям Бранхам дополнил свой пересказ новыми деталями. Хочу обратить особое внимание на тот факт, что брат Бранхам во многих проповедях с начала 50-тых упоминал данное пророчество, но при этом всегда говорил лишь о яйцевидной форме и не более.
Но начиная с 1958 года он начал утверждать, что еще с 1933 года говорил, что «те машины не будут управляться рулём. Что-то другое будет управлять ими».
136 И также сказано, что “машины всё больше будут становиться похожими на яйцо, до тех пор, пока в последние дни они не примут форму яйца”. И я сказал: “И будет так, что те машины не будут управляться рулём. Что-то другое будет управлять ими”. Вот они, те машины. которые они представляют прямо сейчас, дистанционное управление для безопасности. Правильно. Тогда вы не сможете въехать в город…Тогда, в зоне тридцатикилометрового ограничения скорости вы будете ехать со скоростью тридцать километров в час. Вы не сможете ударить другую машину, потому что это дистанционное управление. Видите, это прямо сейчас происходит таким образом... ...Итак, запомните, это ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ”. Видите? С 1960 года Уилльям Бранхам добавил к пророчеству, что в 1933 году, в видении он «увидел семью, которая ехала в машине со стеклянным верхом по широченной красивой дороге, а они сидели лицом друг ко другу, а машина ехала сама по себе...»
46 Я сказал, что во время этого прогресса создадут…машины постепенно станут принимать яйцевидную форму. Помните тот капотище в 1933 году, широкий зад, обрубленный вот так, и запасное колесо сзади? Посмотрите, какие они теперь. Видите? Обтекаемые (понимаете?), как яйцо. И я сказал: “В конечном счете, изобретут машину, в которой даже не нужен будет руль. Я увидел семью, которая ехала по ма-…дороге в машине со стеклянным верхом (широченные красивые дороги и красивая машина). И они сидели лицом друг ко другу, а машина ехала сама по себе, вписываясь в повороты и всё такое”. И такая машина сейчас уже есть, её уже изобрели. Такая машина уже есть. И я тогда сказал: “О-о, как наука будет развиваться в то время!” С 1961 года Уилльям Бранхам добавил к пророчеству, что в 1933 году, он видел в видении «играющую семью...»
94 И затем я видел время, в которое будет научный подъем. Я обратил внимание, что там был автомобиль… Я это там записал. У меня это как раз с собой, старая пожелтевшая бумага, что будет машина, усовершенствованный автомобиль, похожий на яйцо, сверху покрытый стеклом. И там находились мужчина и женщина, семья, сидящие сзади лицом друг к другу, играющие в карты, а машина едет сама по себе. С 1964 года Уилльям Бранхам добавил к пророчеству, что в машине будущего которую он видел «в середине автомобиля был размещён стол для настольных игр и семья сидевшая вокруг этого стола играла...»
17 И также было сказано: "И будет так, что перед наступлением последнего времени, автомобили будут иметь форму яйца, станут похожими больше на яйцо". И я увидел американскую семью, которая ехала по шоссе в машине, которая... Они сидели лицом друг к другу, и у них был столик, как будто играли в шашки или в карты. |
7 | |
____________________________
Вывод.
____________________________
Рассматривая высказывания Уилльяма Бранхама, мы сталкиваемся с несколькими проблемами.
1) Согласно его же слов, с 1933 года он пророчествовал о яйцевидном автомобиле будущего. Но не менее удивителен и тот факт, что брат Бранхам посещал Всемирную выставку в Чикаго в 1933 году, на которой уже был представлен яйцевидный автомобиль, описываемый им как не существующий на тот момент, но увиденный им в будущем.
Dymaxion в сравнении с Ford’ом |
2) Позднее с 1958 года к яйцевидной форме автомобиля, Уилльям Бранхам добавил множество деталей, таких как: --- те машины не будут управляться рулём, они будут ехать сами, --- широченные дороги, --- машина со стеклянным верхом, --- в середине автомобиля был размещён стол для игр, --- там находились мужчина и женщина, семья, --- они сидели лицом друг ко другу, а машина ехала сама по себе, --- у них был столик, они играли в шашки или в карты.
Все перечисленные описания были добавлены к рассказу уже после прокатившейся по всей Америке рекламной компании «Central Power & Light Company».
Иллюстрация из журнала «Newsweek Magazine» 1956 год.
|
3) Можете ли вы себе представить, чтобы в нашем 21 веке, в веке цифровых технологий, «в середине автомобиля был размещён стол для настольных игр»?
Если же «НЕТ», то, как бы это не звучало печально, Уилльям Бранхам описывал обычную журнальную иллюстрацию.
____________________________
Если смотреть объективно,
то такое "пророчество" о «Машине яйцевидной формы»
вообще трудно назвать пророчеством.
____________________________ |
8 | |
|